Электронные сигареты меньше вредят здоровью и помогают бросить курить

Курение или парение в авто?

Сейчас не стоит вопрос о вреде или пользе курения. Уже не один раз доказано о негативном воздействии веществ, выделяемых при сгорании обычных табачных изделий. Статья эта не для детского чтения. Сегодня хотелось бы затронуть проблему курения в автомобиле. Насколько это удобно и практично и есть ли этому альтернатива.

Достоинства и недостатки электронных сигарет при езде в автомобиле.

Мнение водителя, бросившего курить год назад. Вадим Крючков.

С курением расстался благодаря электронным сигаретам. Существуют мнения, что е сигареты не очень полезные, но сравнивая с традиционными сомневаться не приходится, что они безопаснее.

Медицинский аспект оставим медикам.

С никотиновой зависимостью я справился, а психологическую привычку чем-то затянуться и выпустить дым, точнее пар, вполне заменяет электроника. Для себя я выбрал жидкости без никотина.

Как автомобилист хотел бы отметить ряд положительных сторон при переходе на парение. Это отсутствие в салоне ужасного запаха окурков, пепла, целые не прожженные сиденья, чистые стекла, отсутствие следов от сигарет на оконных уплотнителях. Пассажиры, путешествующие со мной, не страдают от дыма, а на пар еще ни разу никто не жаловался. У меня теперь не возникает типичной ситуации, когда заканчиваются сигареты или потерялась зажигалка и кто-то страдает из-за моей нервозности. Для бодрости выбираю тонизирующие освежающие ароматы. Парение добавляет разнообразия при длительных поездках.

Предусмотрительно комплектую перед поездкой минимальный набор, состоящий из небольшого вариватта - это батарея с регулируемым напряжением, которая заряжается от гнезда прикуривателя при помощи вставки-ветвителя 12 вольт (разъем USB), шнура зарядки, флакона на 30мл с жидкостью для заправки э сигарет и клиромайзера объемом 3мл. Клиромайзер это прозрачная емкость с испарителем, куда заправляют жидкость. Размер его выбран специально, чтобы не заливать часто жидкость и сохранить небольшой размер. Одноразовыми сигаретами пользоваться не советую. При их изготовлении используются пластмасса, клей, а жидкость пропитана в какой-то вате. Клиромайзеры выпускают из стекла и нержавейки, эти материалы не вступают в химическую реакцию с жидокстями.

Наверное, стоит рассмотреть небольшие сложности при использовании «электронок». С приобретением определенных навыков и проблем будет меньше. А сначала напомним, что основное свойство жидкости это текучесть. Поэтому советую запастись тряпочками или салфетками для протирания прибора после заливки.

Наиболее подходящие для дороги модели, которые не протекают ни в вертикальном, ни в горизонтальном положениях. При парении эти модели уступают "домашнему" варианту с дрип атомайзером (надо закапывать каждые 5-7 затяжек) по вкусовым характеристикам, но зато более надежные при транспортировке. Каким аккуратным не будь, но немного жидкости всегда оказывается вне устройства.

Но пятно не дыра от сигареты. Легко смывается водой или отстирывается. Это касается и сидений автомобиля. 

При парении в сырую погоду направлять пар лучше в слегка открытое окно, чтобы не запотевали стекла. Но если это произошло, то поток из кондиционера быстро подсушит стекло. Никаких налетов на стеклах при парении не наблюдается, что не скажешь  о курении. 

Что мы имеем от табака? 

Сергей Зиновьев.

Польза очевидна. Чем еще можно заняться, попав в пробку? Конечно, курить и нервы сохраняет, и время быстрее течет. А при продолжительных поездках помогает не заснуть за рулем и взбодриться.

Потому, что никотин это естественный нейротрансмиттер, повышающий активность. Но не будем забывать о негативном влиянии на весь организм.

И автомобиль при этом страдает тоже.

Вадим, как курильщик со стажем в несколько десятилетий, подробно расписал все минусовые стороны табакокурения. Прогоревшие уплотнители, пепел по салону и т.д. Курение на скорости часто сопровождается падающим пеплом на ноги и на пол. Все это снижает комфортность поездки. Запах внутри машин со значительным пробегом, тоже не сильно радует, напоминает ароматы низкосортного бара с пивом и рыбой. Стоимость такого автомобиля, по словам специалистов сразу снижается. Нужно следить за «прокуренностью» и состоянием авто. Перед реализацией можно улучшить ситуацию специальной предпродажной подготовкой. Вадиму удалось успешно продать не одну "прокуренную" машину. Так, что при разумном обращении можно частично избежать некоторых неприятных моментов. Но пепел в потаенных уголках и складках можно обнаружить не всегда.

В моменты совместных поездок с Вадимом Крючковым мы частенько курим и парим вместе, каждый свое. Вкус его жидкостей для электронных сигарет мне пока не понятен. Особенно странные сочетания такие как, например, персик с какао. Некоторые ароматы мне вообще не нравятся. Неприятный запах в машине отсутствует из-за низкой стойкости ароматизаторов электронных сигарет, проверил лично. 

Мнение поклонника табака. 

Отказ от курения и переход на электронные сигареты освободил коллегу от никотиновой зависимости. Но в жидкостях нет компонентов повышающих активность, они напоминают просто фруктовую смесь. Никакой бодрости  от электронной сигареты без никотина не ждите. 

Еще, я всегда заранее запасаюсь сигаретами и зажигалкой, так, что ситуаций с поиском не возникает.      

При длительной поездке с некурящими пассажирами, курю в моменты стоянок. Надо и ноги размять.

Не курить в течение двух трех часов не сложно. Кто не может выдержать этот период пора задуматься о посещении доктора.

Наблюдая заправку электронной сигареты, мне становится весело слушать, как коллега при проливе ругает создателей. Да и сама заправка вызывает ощущение неудобства. Прогресс не стоит на месте и в сфере электронных сигарет, но пока все явно далеко от идеала. Плюс зарядка, заправка, иногда выходит из строя нагревательный элемент, его замена, это ряд дополнительных действий..

А простые сигареты поджег и кури. Спичками не пользуюсь, прикуривателем тоже, в целях безопасности. Пока буду курить табак, а потом может, брошу совсем.

Достоинства и недостатки электронных сигарет при езде в автомобиле.